(029) 392 90 04    09:00 - 18:00    zakaz@comint.by   О компании   Контакты   Блог   Оплата и доставка  

Pos материалы

POS-материалы - это продукция, которую принято распространять непосредственно по месту продажи товара, с целью ознакомить покупателя с производителем.

POS - это сокращение от «point-of-sale», которое подразумевает точку продаж, где необходимо задействовать рекламные материалы и другие изделия для оформления. Самая главная их функция заключается в том, чтобы завлечь внимание покупателя и выставить все очевидные преимущества товара, стимулировав человека таким образом к совершению покупки. Список продукции, которую принято относить к POS-материалам постоянно растет, ежедневно на рынке появляются новые предложения, которые вызывают большой резонанс в продажах, такая продукция начинает использоваться повсеместно. Каждый тип продукции имеет определенное предназначение, и наши специалисты помогут вам разобраться во всем многообразии продукции.

К рекламным средствам, которые способны повысить уровень продаж принято относить:

  • подставки;
  • штендеры из оргстекла;
  • воблеры;
  • муляжи товаров;
  • хенгеры;
  • стопперы;
  • ростовые фигуры;
  • шелфтокеры;
  • тантамарески.

К классическим POS-материалам принято относить флаеры, постеры, плашки, листовки, промостойки, буклетницы и другие продукты. Главная задача POS-материалов заключается в том? чтобы стимулировать посетителя к совершению покупки именно здесь и сейчас. POS-материалы помогут покупателю сориентироваться в магазине и найти путь к расположению ваших товаров. В магазинах активно используется, так называемые футпринты, которые расклеены на полу виды следов ног. Они помогают привести покупателя к месту размещения товара. Активными помощниками выступают различные дисплеи, информационные табло, стойки-указатели и различные вывески.

Оказавшись на месте размещения товара, покупатель может дезориентироваться в разнообразии продукции, поэтому для этого были разработаны POS-материалы, притягивающие внимание. Для этого используются шелфтокеры, флажки, подставки для товаров, ценники и держатели для них, воблеры, подвесные баннеры, гирлянды и многое другое. Хороший маркетолог должен знать, что оказавшись у кассы покупатель все еще склонен совершать покупки. Для прикассовой зоны были разработаны специальные POS-материалы, напоминающие посетителям, об очень важных предметах, которые они могли выпустить из виду в ходе совершения покупок. Для этого используется так называемые хардпостеры, холдеры, буклеты, дисплеи и другая полиграфическая продукция, привлекающая к себе внимание.

Использование POS-материалов

Результативность применения такой рекламы определенно воздействует на покупателя. Доверившись рекламе размещённой в торговом зале, не тратя время на раздумья, человек может незамедлительно приобрести предлагаемый продукт. В такой ситуации вероятность возрастает на покупку товара. Для максимального результата на Pos-материалах следует помимо текста добавлять и яркие красочные и заманчивые картинки; реклама должна быть сжатой и простой для понимания, моментально действующая на покупателя вызывая в нем желание покупать. Правильнее всего для максимального результата использование нескольких видов POS-материалов, расположив их например в различных зонах.

Заказывая у нас POS материалы для рекламы, вы гарантируете себе прирост клиентов, а также увеличение продаж у вашей компании, потому что качественная реклама всегда привлекает людей. 

 

Использование POS-материалов

Результативность применения такой рекламы определенно воздействует на покупателя. Доверившись рекламе размещённой в торговом зале, не тратя время на раздумья, человек может незамедлительно приобрести предлагаемый продукт. В такой ситуации вероятность возрастает на покупку товара. Для максимального результата на Pos-материалах следует помимо текста добавлять и яркие красочные и заманчивые картинки; реклама должна быть сжатой и простой для понимания, моментально действующая на покупателя вызывая в нем желание покупать. Правильнее всего для максимального результата использование нескольких видов POS-материалов, расположив их например в различных зонах.