(029) 392 90 04    09:00 - 18:00    zakaz@comint.by   О компании   Контакты   Блог   Оплата и доставка  

Наружная реклама или секрет успеха прост

«Аутдор», или наружная реклама, – один из наиболее распространенных типов воздействия на аудиторию. Она располагается прямо под открытым небом и доступна взглядам огромного количества людей. Хорошо разработанный и правильно размещенный информационный посол формирует у потребителя лояльность к товару и стимулирует рост продаж. Секрет успеха в долговременном контакте с человеком и гибкости размещения информации, поэтому как реклама билборды – максимально успешный формат.

 Особенности рекламы «аутдор»

 Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие и располагается вне точек продаж рекламируемого товара. Самые распространенные форматы: билборд, стела, призматрон, видеоэкран, ситилайт, вывеска, бегущая строка.

 Все они:

  •  привлекают внимание в силу размера;
  •  обладают реалистичными изображениями;
  •  делают промо-компанию эффективной;
  •  закрепляют сюжет в памяти.

 Чтобы реклама была эффективной очень важно правильно выбрать месторасположение, а также продумать креативный подход к продукту, выбрать тип носителя, размеры изображения и длительность размещения.

 Самое удачное изображение – это то, которое считывается за одну секунду и фокусирует внимание на главном посыле. Информация должна быть емкой, но компактной, а с точки зрения дизайна предпочтительней использовать крупные шрифты и контрастные цвета. Чтобы создать такую рекламу требуется работа целой команды профессионалов.

 В условиях крупного мегаполиса большой эффективностью обладают световые короба, привлекающие к себе внимание и днем, и ночью. Они могут быть односторонними и двусторонними и обладают высокими эстетическими показателями, поэтому часто используются для украшения офисов и магазинов. Благодаря своей функциональности и невысокой стоимости, сегодня они относятся к наиболее востребованным форматам наружной рекламы.